среда, 3 сентября 2014 г.

Женская логика


На прошлой неделе приезжал сын, привёз по моей просьбе муку, но целый мешок. Так по-мужски, на плечо, а потом бух, на кафель веранды. Типа, на мать, ешь, зимуй и знай, какой я отличный у тебя сын.  Масштаб. Я, конечно, умилилась. Знаки внимания сыновей нам очень важны и очень нужны. Но тут, незадача. 50 кг на веранде – факт, кг 20 – на поди, то есть чердаке, в бочке. Блин, хорошо, но много.  Долго будет лежать – прогоркнет.  Жалко. Ценный стратегический продукт.
 Мысль эта была косвенной, но не покидала. Конкретно я думала совсем о другом. Главная  – тяжёлая непреходящая, жужжащая, звенящая, и для всех единая, это понятно. Беда у нас, как о ней не думать.  Потом я прорабатывала схемы поездки с Мидянкой на фестиваль МЕРИДИАН ЧЕРНОВЦЫ. Хороший фестиваль, народ собирается замечательный. Ещё раз увидеть  Сергея Жадана,  Марка Белорусца. Быть рядом, в процессе, вкушать фуршет, слушать, радоваться. Сорвалось по банальной бытовой причине. За кормление кролей соседка  снизу попросила 150, я давала -100 гр . Не сошлись в цене и любви к искусству.  И так всегда обламывается высокое. Потом я думала  о том, что никак не завезут землю на участок, о рыбнике,  о помыть, вынести, полить, процедить, вскипятить, погладить, накормить.
Мука. Мысль о ней закопалось где-то на задворках, но всплывала периодически. Иногда в голове жили сразу несколько дум одновременно. Одна поверх другой, как коржи в «наполеоне».  Я их пыталась там виртуально распихать по полочкам, уложить и наблюдать красоту гармоничного  сосуществования моих  приватных дум.

Сначала я намеревалась  испечь пирожки  и продать в школе. Попробовать. Настоящие, как у бабушки, на дрожжевом тесте, чтобы поднимались несколько раз. Школа далеко,  идти через мост, по лужам, камням. Пирожки остынут, хлопот много и без них.  Идея хороша, но трудоёмка и суетна. Ночью я полезла в интернет. Смотрела электрические итальянские лапшерезки и тестомесочные машинки, в которых  изогнутая изящная нога размешивает тесто в красивой колбе. Потом на ютубе дядечка в еврейской шапочке на макушке вкусно показывал, как это всё работает и творил спагетти.  Дорого купить, но так прекрасно. А если поехать в Италию там дешевле. Хочу всегда в Венецию, но зимой. Когда-то, сто лет назад, прочитала про  любовь в этом городе среди дождей и туманов. Кто написал рассказ, не знаю, но запомнила, потому что всё в нём было замечательно. К тому же – поглазеть, увидеть, прочувствовать. К тому же – итальянцы, говорят, как журчит горная река,  чёрные, как тараканы, темпераментные. Стоп. Это уже поздно, но идея есть и надо воплощать. Помню, бабушка не пускала меня в Питер, тогда  Ленинград.  Говорила, что я – марнотратка, только деньги развезу. Ну, никак. Пообещала ей привезти красивые эмалированные кастрюли. Сработало.  Словом, хочу в Италию за лапшерезкой.  Мешок муки использовать надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий