вторник, 25 ноября 2014 г.

Свинья и гости

Вечер, наконец-то моя комната, интернет. О чём думаю? Да, ни о чём. Нет сил. Сегодня купили уже убиённую, но ещё тёплую, розовую, очень жирную свинью. Привезли нам её с Поковбов, приселок такой у нас есть, но сначала я бегала туда с утречка относить денежку. Дорога знакомая, вдоль реки и вверх, вверх, но сегодня всё покрылось инеем, как сединой, и из труб торчали косматые дымы. Аккуратно расчленённую свинью, по-нашему паця, сложили в два пакета. Словом, руки-ноги-голова отдельно и ещё сало с мясом и всякая требуха. Ужаснуться я успела, но как-то внутренне, потому что надо было срочно ехать распихивать всё это ещё дышащее теплом добро по кастрюлям, банкам и морозилкам. Так вот. Часть мяса и сала мы погрузили в будилку коптить, наделали колбас, накрутили паштетов, натопили кучу жира. Спасибо моей помощнице Наде, одной мне бы не справиться. Завтра будем делать кровянку, которую у нас в селе не едят и гурку. Так вот, дорогие гости, которые хотят к нам приехать, собираются и всё откладывают. У вас совесть есть, спрашиваю? ПОМОГИТЕ СЪЕСТЬ СВИНЬЮ. Кстати, богатство осталось на ночь в будилке. Возможно, его съедят голодные сельские псы. Не дай бог, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий