понедельник, 7 апреля 2014 г.

Только про название не забывайте!

Фу! Наконец-то освоила как попасть в свой собственный блог. Вечер. За окном стемнело, горы спрятались, только их тёмные контуры. Решила больше не метаться по дому , просто сесть и подумать. Думать нам теперь есть о чём. Всем, для кого русский родной, кто говорит, мыслит  и пишет по-украински.
Начну по порядку. В блог меня "заманила" Леночка Кухарская, издатель моей книги КУКЛЫ БАРБИ. Так в ней называется один из рассказов. Барби в нём старушки, которые едут с похорон в маршрутке, а не те, которые размалёванные куклы. Когда-то, очень давно, подслушала их разговор. Так и случился рассказ. С тех пор мы с ней общаемся.
В нашем возрасте новые знакомства заводятся трудно, но я ей рада. Поэтому и случился рассказ ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА. Он посвящается Леночке Кухарской, нашему маленькому городу, в котором нынче зацвели сакуры, моему детству и всему тому, что есть в нас и живёт  воспоминанием. Да, совсем забыла. Ещё он посвящается моей давнишней подруге, заслуженному художнику Украины Людмиле Корж-Радько. Дивные дамы, которые обрамляют мой блог - это её, Людмилы, рук дело.
Сейчас о наболевшем. мы родились в стране СССР. Марину Цветаеву коробило скопление согласных, она сетовала, что название не выговариваемое. Гении правы. Страны такой больше нет, но мы-то пока остались. Не могу, не хочу понять зачем делать Россию нашим врагом?  Почему у тех, кто в той или иной мере выступают против нас подозрительные фамилии, заканчивающиеся на -ко. Мы могли родиться в Париже, Вене, Амстердаме. не повезло. Родились там, где родились. Теперь несём, искупаем. Я люблю свою страну, свою бедную, больную, изглоданную ненасытными варварами Украину. Пафосно. по другому сейчас нельзя. Мы в опасности, нас терзают, унижают, пытаются задушить. Об этом и думаю. День и ночь. И ещё о многом.Сразу как-то всё стало плотно, густо.


   

2 комментария:

  1. Увы, в нашем жёстком мире невозможно выжить без "крыши", называемой государством. У каждой "крыши" своя пропаганда, основанная, увы, на ненависти к так называемым "чужим". Так что резвятся сатанисты всех мастей от разных крыш, устраивая провокации, стреляя и своих и чужих. Им, сатанистам, это без разницы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот написал, что мог на эту тему в своём блоге:
    http://prudkovskij.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html
    о трёх путях спасения Украины.
    Может, я и ошибаюсь, и есть четвёртый путь, но я его не вижу!

    ОтветитьУдалить